Компания Apple представила обновленную операционную систему iOS 7.1

ЦБ РФ 27 марта продал валюты на 7,12 миллиарда рублей



Дурной начальник - главная причина разочарования в работе

Однажды знакомый рассказал Джессике Дон об очень интересной начинающей компании в Нью-Йорке, которая продавала приложения для смартфонов и выглядела ужасно инновационной. Компания искала директора по развитию бизнеса, и Дон недолго думая отправила туда резюме. Но к ее большому разочарованию, владелец компании вел себя на собеседовании непрофессионально: говорил о своей сфере неграмотно и явно преувеличивал свои заслуги и квалификацию. Дон согласилась работать с ним, потому что приятель уверял ее, что владелец, в свою очередь знакомый ее приятеля, может быть по-настоящему хорошим боссом.

Почему люди страдают на работе? →

Проблемы тем не менее начались уже на следующий день. Владелец компании не доверял ей. Он умудрялся отправить ей голосовую почту даже поздно вечером, пытаясь выяснить, сделала ли она свою работу. «Даже моей маме он не понравился, когда она с ним познакомилась», - вспоминает Дон. Через полгода она ушла из компании.

Теперь Дон, приходя на собеседование, всегда приглядывается к потенциальному начальнику. «Для меня плохой показатель, если мой собеседник ведет себя так же неформально, как вел себя тот мой начальник. Значит, и бизнес он ведет соответственно, - говорит женщина.

Разведка боем

Дурной начальник - одна из самых распространенных причин недовольства сотрудников своей работой, показали последние опросы исследовательской компании Gallup. Но есть много способов проверить будущего начальника. Не обязательно задавать неприятные вопросы прямо в лоб на собеседовании. Для начала нужно разыскать в интернете информацию о компании, отделе, где вы хотите работать, и о его руководителе. Можно выяснить что-то и через личные контакты в отрасли. Неплохо также найти через LinkedIn бывших сотрудников компании и выслушать их рекомендации.

Стоит также выяснить, как долго была открыта вакансия, на которую вы претендуете, советует Гари Нэйми, основатель Institute of The Workplace Bullying, консалтинговой компании в Беллингеме (штат Вашингтон). «А что, если за короткий период времени там побывало еще 10 работников, которых принимали на это место и сразу увольняли?» - говорит он.