Нефть дорожает на снижении запасов в Кушинге и статистике из США

Россияне стали брать больше крупных кредитов и чаще мошенничать



Microsoft инвестирует $15 млн в Foursquare

Корпорация Microsoft инвестирует $15 млн в геолокационную социальную сеть Foursquare в рамках лицензионного соглашения, которое позволит внедрить данные о местоположении в мобильную и интернет-платформу Microsoft, пишет Mashable.

Четырехлетний контракт сделает Microsoft крупнейшим лицензиатом данных Foursquare. «В ближайшее время при использовании устройств Microsoft с операционной системой Windows и Windows Phone, а также такими продуктами, как Bing, функция местоположения будет усилена с помощью Foursquare - для улучшения контекстно-зависимых и рекомендательных сервисов во всем мире», - говорится в блоге Foursquare, объявившем о партнерстве.

Пока не уточняется, как именно Microsoft планирует использовать огромное количество данных Foursquare, которые включают в себя все - от информации о местоположении пользователей до персональных рекомендаций и советов. Как пишет The New York Times, Microsoft намерена использовать данные Foursquare для усиления поиска в Bing и платформы Windows Phone 8.

Представитель Foursquare отказался комментировать конкретные детали соглашения, но уточнил, что компания нанимает разработчика Windows Phone 8.

В сентябре прошлого года стало известно, что Microsoft и American Express ведут переговоры о покупке доли в Foursquare. Эта социальная сеть позволяет пользователям, посещающим те или иные места (например, рестораны или магазины), «отметиться» в этом месте при помощи мобильного приложения. Само приложение бесплатно, но недавно компания стала получать доходы от владельцев брендов, которым принадлежат места и заведения, в которых регистрируются пользователи.

В 2012 г. выручка Foursquare составила около $2 млн, но большую часть рекламных продуктов компания запустила в 2013 г.