Так в очень сложный период февраля удалось реализовать 14,32 тыс. новых легковых автомобилей, что на 20% больше, чем год назад, показывают данные AUTO-Consulting.
Напомним, что в январе текущего года было продано 10,95 тыс. авто.
Уверенное первое место на украинском авторынке досталось Geely, которая смогла занять 14% рынка и окончательно оторваться от ближайших конкурентов. Более того, группа компаний «АиС», которая является дистрибьютором Geely, по итогам февраля впервые за свою историю смогла по сумме проданных авто (Geely, MG, SsangYong, UAZ) стать оператором №1 на украинском рынке, опередив корпорацию «УкрАвто».
В свою очередь неплохие результаты в феврале продемонстрировал и Nissan, который также впервые стал вторым на украинском рынке, убедив в своих преимуществах 6,7% покупателей. Но лишь немногим ему уступила Renault (6,4%).
Позиции остальных брендов зависели от количества автомобилей на складах и того, к какому курсу были привязаны их цены. Ажиотаж, который возник при значительных колебаниях курса валют, сказался в пользу Hyundai. Этому производителю удалось вернуть себе 6% рынка и занять пятое место.
А вот реализация ЗАЗа в феврале оказалась очень слабой - 5,9% рынка и шестое место на рынке. Похоже, ЗАЗ просто не попал в «wish list» искателей «прежних» цен, которые посчитали, что цены на данные машины не должны сильно подняться.
Нарастить продажи удалось и Volkswagen, который одним из первых задекларировал свои прайс-листы в привязке к курсу 8 грн за 1$.
Отметим также и стремительный рывок Suzuki, которая благодаря удачному старту продаж новой модели SX4 смогла в 3 раза увеличить свой сбыт.
Премиум-бренды также фиксировали рост спроса в феврале, даже несмотря на бегство части потенциальных покупателей. В феврале лидерство досталось Audi, которая с солидным запасом смогла оторваться от немецких конкурентов.