В Минналогов Азербайджана подвели итоги прошлого года

Легкая часть «абэномики» закончилась, Японии нужны структурные реформы



Эндрю Морган из Diageo уходит на пенсию

Крупнейший в мире производитель алкоголя компания Diageo анонсировала, что Эндрю Морган, президент направления новых бизнесов, намерен покинуть компанию и выйти на пенсию, сообщила компания в пятницу. Исполнительный комитет Diageo он покинет 30 июня 2014 г., саму компанию - 30 сентября 2014 г., после чего будет продолжать работу над построением портфеля, не занимая руководящих должностей.

«Эндрю сыграл важную роль в росте Diageo за более чем 27 лет работы в компании. Он провел более 12 лет в нашем исполнительном комитете и внес за время своей карьеры огромный вклад. Я благодарен ему за роль, которую он сыграл в расширении глобального покрытия Diageo и появлении на растущих рынках. Все сотрудники Diageo желают Эндрю успехов в его будущих начинаниях», - цитируются в сообщении слова исполнительного директора Diageo Айвана Менезеса.

До своего назначения на пост президента направления новых бизнесов в ноябре 2012 г. Морган семь лет занимал пост президента Diageo в Европе. К его заслугам относится успех компании в маркетинге, стратегии и общих управленческих позициях компаний Guinness и Diageo с момента присоединения к Guinness Plc в 1987 г.

В последние несколько лет Diageo была сосредоточена на приобретениях именно на развивающихся рынках. В 2011 г. компания приобрела производителя ракии Mey Icki, в 2012 г. - бразильский бренд кашасы Ypioca, а в прошлом году - китайского производителя водки Shui Jing Fang.

Впрочем, в секторе развивающихся экономик Diageo по-прежнему есть над чем работать. В опубликованной 30 января отчетности за первое полугодие финансового года говорится о сокращении потребления пива в Нигерии из-за общего замедления развивающихся экономик, а также о снижении продаж в Китае. Компания наряду с другими производителями спиртных напитков пострадала от антикоррупционной политики китайского правительства. Из-за нее продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе за полгода упали на 10%, причем водки Shui Jing Fang - сразу на 66%. Сейчас Китай - крупнейший в мире потребитель алкоголя: здесь потребляется, по данным International Wine & Spirit Research, около 38% всех напитков в мире.