Торговые павильоны напротив Вишняковского рынка в Краснодаре будут снесены

Нефть дешевеет на новостях из Ливии



Компании Honeywell и Safran подписали соглашение с авиакомпанией GoAir

Система EGTS использует электродвигатели на основной опоре шасси самолета для автономной буксировки и руления без использования основных двигателей самолета, помогая повысить эффективность эксплуатации и снизить показатели эмиссии выбросов. Незадолго до объявления об испытаниях системы EGTS индийским лоукостером, в декабре было подписано соглашение с компанией Airbus с целью совместной оценки системы EGTS в качестве альтернативы для воздушных судов серии A320.

Согласно договору, Go Air предоставит Honeywell и Safran данные по рулевым операциям, производимым на воздушных судах, чтобы помочь доработать систему и точно определить уровень экономии топлива и другие преимущества от использования технологии на принадлежащих компании самолетах. Соглашение также предполагает помощь GoAir в разработке правил эксплуатации системы воздушными судами.

С самого начала запуска системы в апреле прошлого года в рамках совместного проекта испытаний на самолетах A320 система EGTS прошла множество тестов общей протяженностью свыше 200 км для проверки движения воздушного судна по аэродрому с различной нагрузкой, при нестандартных погодных условиях на взлетно-посадочной полосе и необходимости совершения сложных маневров, таких как буксировка, крутой поворот или разворот, а также при разнообразных условиях разгона воздушного судна с максимальной грузоподъемностью.

«EGTS имеет значительное преимущество перед другими системами, поскольку основная ее конструкция располагается в главной опоре шасси, - отметил вице-президент компании Safran. - В результате EGTS на сегодняшний день является единственной находящейся в разработке бортовой системой, способной создать достаточную тягу, чтобы уменьшить использование двигателей по время руления при любых погодных условиях в любом аэропорту».