Проблемы качества неуклонно преследуют GM. Не далее как в прошлом месяце компания уже вынуждена была отозвать 1,6 млн автомобилей, у которых была обнаружена неисправность в замке зажигания.
GM также грозит расследование в связи с отзывом из-за другой поломки. Речь идет о датчиках, отвечающих за деактивацию подушек безопасности, неправильное срабатывание которых чревато серьезными последствиями.
«Я призвала сотрудников удвоить усилия по анализу нашей продукции и быстрее решить накопившиеся проблемы», - заявила исполнительный директор концерна Мэри Барра.
На компанию обрушилась критика в связи с тем, как автопроизводитель решал проблему с дефектными замками зажигания, которые могли неожиданно выключать двигатель, а вместе с ним и подушки безопасности.
GM объявила об отзыве автомобилей только в феврале, однако признала, что об этой проблеме было известно еще в 2004 году.
Серьезный пересмотр
Расследованием этого вопроса намерены заняться сразу две комиссии Конгресса США.
GM также объявила о начале собственного расследования.
«Мы проводим серьезный пересмотр наших процедур, и по мере продвижения на этом пути выступим с новыми заявлениями», - заявила в понедельник Мэри Барра.
Не затихают также дебаты по поводу того, к какому количеству летальных исходов могли привести обнаруженные дефекты.
По данным GM, число жертв не превышает 12 человек.
Однако из отчета, подготовленного по заданию Центра автомобильной безопасности, следует, что дефект подушек безопасности в двух из шести отозванных моделей мог стать причиной 303 смертей.
Авторы отчета утверждают, что вывели эту цифру из федерального отчета США об автомобильных авариях.
GM оспаривает эти данные, указывая на то, что исследователи приводят общие выводы, не делая оценки причин самих аварий.