Топ-менеджмент ОСК переходит на зарплатное обслуживание в банк Россия

Делегация Ассоциации брендов Малайзии посетит Узбекистан



В Москве могут отменить выделенки на мостах и сузить полосы 12 дорог

По словам замглавы Probok.net Андрея Мухортикова, речь идет, в частности, о ликвидации четырех участков выделенных полос - в первую очередь, на мостах. Также одобрены идеи сузить ширину полос, тем самым увеличив их число, на 12 улицах. Кроме того, еще четыре переулка в центре Москвы станут односторонними - Малый Саввинский, Несвижский, Оболенский, 2-й Щемиловский.

«Probok.net предложил сделать переразметку на 115 улицах в разных округах. Мы согласились на 65 изменений, признав их целесообразными», - сказала Малашенкова.

Среди одобренных предложений - отмена четырех участков выделенных полос общей протяженностью около 6 км: на Крестовском путепроводе, Лужнецком мосту, на проспекте Мира от Северянинского путепровода до Ростокинской улицы, а также на Балаклавском проспекте от остановки «Балаклавский проспект, 3» до Варшавского шоссе.

Как говорится в материалах (есть в распоряжении M24.ru) Probok.net, на Крестовском путепроводе образуются серьезные пробки по направлению в центр: крайне сложно проехать в сторону Третьего транспортного кольца. На Лужнецком мосту сейчас действует по две полосы общего пользования и одной «выделенке» в каждую сторону. Пропускная способность моста, который выводит автомобильный поток с Комсомольского проспекта и ТТК на проспект Вернадского, недостаточна. Поэтому решено убрать выделенные полосы, но оставить общественному транспорту приоритет при слиянии полос. Также будут обустроены заездные карманы для остановки «Стадион Лужники».

На проспекте Мира после Северянинского путепровода водителям мешает проехать «бутылочное горлышко» - семь полос движения переходят в три. Предлагается убрать «выделенку» на этом участке, а также увеличить количество полос за счет сужения их ширины. В итоге, шесть автомобильных рядов будут переходить в пять, а затем в четыре.

«Мы также предлагаем сужать ширину автомобильных полос, чтобы увеличить их количество и, соответственно, пропускную способность улиц. Это, в первую очередь, необходимо делать там, где ввели выделенные полосы, и число рядов общего пользования сократилось. Например, на Воробьевском шоссе», - сказал M24.ru замглавы Probok.net Андрей Мухортиков.

Речь идет о 12 улицах, где ширину полос планируется сократить примерно на 0,5 метра. Так, на Волоколамском шоссе от Полесского проезда до улицы Панфилова в сторону центра три полосы шириной 3,75-4 метра планируется превратить в четыре шириной 3,2 - 3,5 метра. Вместо шести полос будет сделано восемь на Воробьевском шоссе, Севастопольском проспекте (от перекрестка с улицей Ремизова в сторону центра), Пятницком шоссе (от 1-го Митинского переулка до остановки «1-й мкрн. Митина»). На Каширском шоссе (от Пролетарского проспекта до Борисовского проезда в сторону области) количество полос увеличат с четырех до пяти, на Госпитальной улице на пересечении с Лефортовской набережной - с четырех до шести. На Лихоборской набережной при пересечении с Онежской улицей организуют дополнительную полосу только для правого поворота.

На Пролетарском проспекте от улицы Москворечье до Кантемировской действуют шесть полос, из которых две отданы под общественный транспорт, две - под поворот налево, а для автомобилистов остается по одному ряду в каждую сторону. Планируется добавить седьмую, «левоповоротную» полосу, чтобы у водителей осталось по два ряда в центр и в область. Седьмой ряд появится на Енисейской и Осташковской улицах, за счет чего должна повыситься пропускная способность перекрестков и скорость движения трамвая №17, утверждают в Probok.net.

Наконец, несколько переулков в центре Москвы станут односторонним. По Малому Саввинскому движение будет идти от Саввинской набережной к Погодинской улице, по Несвижскому - от улицы Льва Толстого к переулку Хользунова, по Оболенскому - в обратную сторону, по 2-му Щемиловскому - от Краснопролетарской до 1-го Самотечного переулка. По краям переулков планируется оборудовать места для парковки. Сейчас движение на них и так де-факто одностороннее, поскольку двусторонний разъезд невозможен.

Андрей Мухортиков отметил, что пока не решено, когда будут реализованы поддержанные изменения. «Мы также продолжаем переговоры с департаментом транспорта об остальных, пока не принятых наших предложениях», - сказал Мухортиков.

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал отмену «выделенок» на мостах. Что касается сужения полос, то, по словам Похмелкина, новая ширина соответствует дорожным нормативам. «Правда, изменение ширины автомобильных рядов поначалу может вызвать затруднения у неопытных автомобилистов», - сказал Похмелкин.

Замглавы московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров назвал логичным введение одностороннего движения на переулках в центре Москвы. «Они очень узкие, там сложно разъехаться. Но в каждом конкретном случае необходимо проводить математические расчеты, не навредит ли это трафику в целом по району», - заключил эксперт.

Напомним, в Москве за три года оборудовали 255 км выделенных полос. В 2014 году планируется создать еще 80 км «выделенок». При этом выделенные полосы убрали на Звенигородском и Волоколамском шоссе.

София Сарджвеладзе