Владивосток, 19 марта
ОАО «Дальневосточный завод 'Звезда', который находится в Большом Камне, получит заказ на 791 млн рублей. Предприятие собирается заключить в 2014 году контракт с ОАО 'Центр судоремонта 'Дальзавод' на ремонт кораблей и подводных лодок Тихоокеанского флота, сообщает PrimaMedia со ссылкой на портал Госзакупок.
Цена контракта на сервисное обслуживание и ремонт кораблей Тихоокеанского флота - 791 млн рублей с учетом НДС в размере 18%. Авансирование предусмотрено в размере до 80%. Заказчик вправе откорректировать цену по ходу выполнения работ.
В сумму, согласно условиям, входит ремонт атомного подводного крейсера 'Томск', который оценен в 148,5 млн рублей, подводных лодок 'Магадан' (163,3 млн рублей), 'Кузбасс' (132,6 млн рублей) и 'Барнаул' (7,9 млн рублей), плавучей техбазы (45,5 млн рублей), техтранспорта атомного технологического обслуживания 'Пинега' (138,6млн рублей) и другие работы.
Срок выполнения работ - до 30 ноября 2014 года.
Напомним, что сегодня, 19 марта, гендиректором завода 'Звезда' в Приморье назначили Юрия Фильченока, ранее занимавшего пост заместителя директора ДЦСС по производству и курировавшего большекаменское предприятия. Предыдущий руководитель 'Звезды' Владимир Аверин лишился своей должности 1 октября 2013 из-за пожара, случившегося на АПЛ 'Томск'.
Как уже сообщало PrimaMedia, завод в последнее время преследует череда неприятных событий. Военная прокуратура ТОФ выявила факты мошенничества при реализации государственного контракта по ремонту боевых кораблей.
В 2012 году под суд пошел экс-директор предприятия Юрий Шульган за хищение денежных средств, выделенных на утилизацию российских атомных подводных лодок. Тогда же под стражу заключили его преемника Андрея Рассомахина, которому инкриминировали мошенничество и причинение заводу ущерба на 80 млн рублей.
А в ноябре 2013 года на заводе прошли обыски с участием ОМОНа. Стоит отметить, что в деятельности ОАО 'Дальневосточный завод 'Звезда' вскрыто более 30 нарушений законодательства о гособоронзаказе. Среди них факты оплаты невыполненных работ, оплаты работ по цене, не соответствующей условиям контракта, включения в государственный контракт уже проведенных работ, нецелевого использования бюджетных средств.