Сегодня: Среда, 8 Января

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




Компании Самарской области должны Пенсионному фонду России 2,5 млрд рублей

ЦБ России хочет ограничить число банков, где могут размещаться пенсионные накопления



Mail.ru Group запустила многопользовательские игры под брендом My.com

Mail.ru Group представила на международной конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско три новые многопользовательские игры, сообщил холдинг. Эти игры впервые выпускаются под My.com - международным брендом Mail.ru Group.

Как уточнил представитель Mail.ru Group, эти игры запускаются сразу на весь мир. До сих пор холдинг выпускал, как правило, игры на Россию и потом распространял часть из них и для европейской аудитории, но ни разу для США.

Инвестиционный бум в рунете закончился →

В Сан-Франциско холдинг представил следующие игры: танковый экшн Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment, многопользовательскую ролевую игру Skyforge (это совместная разработка студии Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment), а также онлайн-гонки World of Speed от британской студии Slightly Mad Studios. Четвертая игра, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже успешно запущена в России и теперь анонсируется на глобальный рынок.

«Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - прокомментировал анонс игр Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. - Сегодня число ее установок перевалило за отметку в 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, представленные на конференции, ждет такой же теплый прием».

Холдинг запустил сайт My.com и одноименную компанию осенью прошлого года, под этим брендом уже работают почта myMail, коммуникационное приложение myChat и мобильные игры myGames. Доходы Mail.ru Group от платежей пользователей в онлайн-играх (без учета социальных сетей) в прошлом году составили 7,25 млрд руб., это 26,5% выручки холдинга.