Силами комитета и активистов велосипедного спорта подготовлены три проекта велосипедных маршрутов - в Центральном и Красноармейском районах, а также маршрут, соединяющий Краснооктябрьский и Тракторозаводской районы.
- Следует отметить, что эти предложения требуют разработки проектно-сметной документации, а также серьезной экспертизы безопасности проекта. Последнее особенно актуально, ведь необходимо разделить велосипедистов с пешеходами, грамотно обустроить пересечения велосипедных маршрутов с автомобильными дорогами города, - заявил Сергей Пискарев.
Актуальность проблемы подчеркнул руководитель рабочей группы Михаил Девятов. «Мы стоим в начале большого пути, - отметил он. - Уверен, что все спорные вопросы будут благополучно разрешены. Вместе с тем хочу предложить профильным подразделениям администрации Волгограда проработать вопрос о включении в программу физической подготовки школьников велосипедные виды спорта».
Как отметили участники совещания, неоднозначная ситуация складывается с ограничением транзитного транспорта в Волгограде.
- Решить этот вопрос быстро и однозначно очень непросто, - констатировал начальник управления отделения дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД РФ по городу Волгограду Марк Соркин.- Прежде всего, мы сталкиваемся с отсутствием объездных путей. Осложняет ситуацию и тот факт, что из Правил дорожного движения исключено понятие «транзитный транспорт». Сейчас в ПДД остался только знак, запрещающий движение грузового транспорта, независимо от того, транзитный он или муниципальный. В связи с этим Михаил Девятов обратился к представителям ГИБДД с предложением ограничить движение транзитного транспорта хотя бы в дневное время суток.