О стратегии развития дорожно-транспортной сети, которая в последнее время обрела новые акценты, рассказал Михаил Девятов. «Волгоград - большой город, его развитие рассматривается в связке с прилегающими районами. Агломерация складывается, в том числе, в дорожной отрасли и сфере транспортного сообщения, - отметил заместитель главы Волгограда. - Линейная схема меняется на кольцевую, в центре которой - природный парк Средне-Ахтубинской поймы. Кроме дорожного автомагистрального диаметра в нее входит железнодорожный с электропоездами. Предполагается создание 9-ти пересадочных узлов, подвоз к станциям электричек будет осуществляться автобусами малой вместимости, в частности маршрутками, которые, в соответствии с новыми требованиями должны быть комфортабельными и современными».
Для недопущения увеличения стоимости проезда по городу предполагается введение единого билета на разные виды транспорта. Кроме того, рассматривается возможность возвращения утраченных функций водной артерии. Условия для частных перевозчиков на Волге будут созданы в ходе строительства нулевой рокады вдоль речного берега, здесь планируется предусмотреть причалы со свободным доступом для автомашин. Развитие получит и воздушный транспорт - устройство вертолетных площадок планируется при участии инвесторов.
На дорогах начинается ямочный ремонт, необходимый для срочного устранения аварийно-опасных участков. Параллельно прорабатываются организационные вопросы, касающиеся второго, еще более серьезного этапа - полномасштабного ремонта улично-дорожной сети. Рассматривается перечень объектов, который будет полностью сформирован и опубликован к 1 апреля.