Chrysler, контролируемый итальянским концерном Fiat, реализовал в марте 194 тысяч автомобилей - на 13% больше, чем за тот же период в 2013 году. При этом повышенным спросом у покупателей пользовались новый кроссовер Jeep Cherokee и пикапы семейства Ram.
Ford в свою очередь реализовал 243 тысяч машин (рост на 3%). Среди автомобилей концерна наилучший результат показали пикапы серии F-Series и седаны Fusion, продажи которых выросли на 5 и 9% соответственно.
General Motors, из-за различных дефектов отозвавшая с февраля этого года 6,26 млн автомобилей по всему миру, увеличила в марте американские продажи на 4%, что оказалось значительно лучше прогнозов. Аналитики отмечают высокую популярность нового кроссовера от JM Buick Аncore и пикапа Chevrolet Silverado.
О росте числа проданных в США автомобилей отчитались также японские производители. Nissan зафиксировал рост продаж на 8% - до 149 тысяч автомобилей. Toyota продала в марте 215 тысяч автомобилей - на 5% больше, чем в прошлом году. Subaru реализовала 36 тысяч машин (рост на 21%).
Вместе с тем, о снижении продаж сообщили южнокорейский производитель Hyundai (на 2% - до 67 тысяч) и германский концерн Volkswagen (на 3% - до 36 тысяч).
Как отмечают эксперты, после спада аномальных холодов, которые держались в США в последние месяцы, американский потребитель вновь обратил внимание на автомобильный рынок.
«Рынок восстановился до уровня лета прошлого года. Падение продаж, которое мы наблюдали в январе и феврале, было связано с суровой погодой, а не со слабостью экономики», - отметил аналитик консалтинговой компании Guggenheim Securities Мэттью Стоувер. По словам экспертов, росту продаж автомобилей способствовали также выгодные предложения дилеров и низкие процентные ставки по кредитам.