Исаев: льготники должны делать взносы только в страховую часть пенсии

Жители Новороссийска пожаловались на неприятный запах нефтепродуктов



Росавиация сняла запрет на провоз жидкостей на борту

Федеральное агентство воздушного транспорта России сняло введенный перед Олимпиадой в Сочи запрет на провоз жидкостей в ручной клади.

Ограничение на провоз жидкостей объемом более 100 мл, действующее с 2007 года, по-прежнему остается в силе.

В январе Росавиация ужесточила правила провоза авиапассажирами жидкостей и средств личной гигиены - их потребовали сдавать в багаж. Министр транспорта Максим Соколов объяснил нововведение террористической угрозой.

Перевозить в ручной клади разрешалось только градусники, тонометры, одноразовые зажигалки и флаконы с перекисью водорода (не более 100 мл на пассажира).

Лекарства, специальные диетические средства и детское питание, в том числе материнское молоко, разрешалось проносить на борт лишь после дополнительной проверки службой безопасности.

В социальных сетях появлялись сообщения, что людям не позволяют проносить на борт самолетов даже жидкость для глазных линз.

Товаров, приобретенных в магазинах duty free, запрет не коснулся.

Взрывчатка в зубной пасте?

Вслед за Россией в начале февраля американские власти ввели временные ограничения на провоз жидкостей в ручной клади пассажиров прямых рейсов, направляющихся в Россию. Временные ограничения на провоз жидкостей на авиарейсах в Россию ввела также Украина.

Ограничения были введены после того как американские СМИ сообщили, что террористы могут пронести на борт самолетов, летящих в Россию, взрывные устройства, замаскированные под тюбики с зубной пастой.

Позднее российский МИД опроверг эти сообщения, назвав их «недоразумением или неправильным переводом».

В мировой практике ограничения на провоз жидкостей стали вводить после того, как британские спецслужбы раскрыли заговор с целью взорвать самолеты над Атлантикой при помощи жидких бомб.

Многие эксперты по авиабезопасности скептически относятся к запретительным методам противодействия угрозе терроризма на транспорте.

Как сказал в интервью Русской службе Би-би-си редактор британского журнала Aviation Security International, директор компании Green Light Ltd Филип Баум, подобные меры, как правило, неэффективны и лишь создают дополнительные неудобства для пассажиров.