За потерянную по ошибке регистратора недвижимость заплатят до 10 млн руб.

Норвегия согласилась принять требования России по безопасности рыбы



На центральном участке ЗСД в Петербурге началось строительство мостов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось сооружение моста в устье рек Средняя Невка и Большая Невка, сообщила пресс-служба комитета по инвестициям Санкт- Петербурга в среду. Кроме того, ведутся работы и по строительству подходного моста к Корабельному мосту в устье Большой Невы.

«В ближайшее время в устье рек Средняя Невка и Большая Невка начнутся работы по устройству специальных вспомогательных сооружений и крупная сборка пролетов мостов. Доставка металлоконструкций продлится до декабря 2015 года, а общий вес сборных элементов составит 113 тысяч тонн», - цитирует пресс-служба слова председателя комитета Ирины Бабюк.

Строительство Центрального участка ЗСД одновременно ведутся на десяти участках - от съездов в районе набережной Екатерингофки до площадки в районе улицы Савушкина.

О ЗСД

Ранее сообщалось, в декабре 2013 года власти Петербурга передали компании «Магистраль северной столицы» (МСС) право управления действующим южным участком (8,7 км) трассы на 30 лет. Плата за проезд на нем осталась без изменений - 10-30 рублей для легковых автомобилей, и 10-100 рублей - для грузовых, в зависимости от класса транспортного средства и времени суток.

Весной 2014 года южный участок планировалось поделить на две зоны (до Благодатной улицы и после) и установить стоимость проезда в 25 рублей за каждую зону.

Северный участок ЗСД /26,4 км/, открытый для проезда автомобилей летом прошлого года, должен быть передан инвестору этой весной. Тогда же должна быть установлена плата для автомобилистов за проезд по нему. По оценке Лукьянова /озвучена в 2013 году/, северный участок ЗСД может быть разделен на 3 зоны /от Приморского шоссе до Кольцевой автодороги /КАД/, от КАД до трассы «Скандинавия» и от Приморского проспекта до Богатырского/. Стоимость проезда, по его оценкам, может составить 30-40 рублей за каждую.

Строительство центральной части ЗСД еще не завершено и ведется (в отличие от первых двух участков) с привлечением инвестора, по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций в него оценивался в сумму около 120 млрд рублей. С весны 2013 года центральным участком, протяженностью около 12 км, «занимается» консорциум «МСС». В его составе - ВТБ Капитал и Газпромбанк. Проект выполняют два подрядчика - итальянская «Асталди» и турецкая «Идж Ичташ Иншаат», а также технический консультант «Мега Япи».

«МСС» планирует завершить строительство центрального участка в 2016 году. Тогда же его хотят «разбить» на зоны и установить тариф за проезд по всему ЗСД, который будет зависеть от протяженности маршрута автомобилистов.

ЗСД - стратегический инвестиционный проект Санкт- Петербурга, платная городская автомагистраль, которая свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. Стоимость проекта - более 212 млрд рублей. Из них 82,9 млрд - средства инвесторов, 54,2 млрд - бюджета Петербурга, 50,7 млрд - федерального бюджета и 25 млрд - доходы от размещения облигаций. Строительство ведется с осени 2005 года.