«Серьезная часть средств должна быть направлена на развитие аэропорта, - сказал он, не уточнив возможную стоимость реконструкции. - Здесь мы постараемся максимально задействовать внебюджетные источники».
По словам министра, речь идет в том числе о реконструкции взлетно-посадочной полосы. «Она одна из самых длинных в нашей стране - более 3,7 тыс метров, но при этом не реконструировалась с момента создания в 1982 году и требует серьезного улучшения», - пояснил Соколов.
Он добавил, что аэропорту Симферополя требуются новые скоростные рулежные дорожки и новые стоянки воздушных судов.
Как сообщал ранее, Росавиация намерена в течение полугода после соответствующего решения правительства сформировать предложения по господдержке аэропортов Симферополя и Севастополя (Бельбек).
Масштабная реконструкция симферопольского аэропорта планировалась уже несколько лет, но так и не началась. Публичная акционерная компания «Международный аэропорт Симферополя» полностью находилась в собственности Автономной республики Крым еще до вхождения Крыма к России, и в 2013 года крымское министерство экономической торговли и развития утвердило бизнес-план инвестпроекта по реконструкции аэропорта.
Предполагалось, что инвестор построит новый пассажирский и грузовой терминал, вложив в проект минимум 90 млн долларов и получив долю в компании. Реконструкция аэродрома была запланирована в рамках государственно- частного партнерства с привлечением денег с рынка под гарантии украинского правительства.