Омские следователи начали проверять зарплаты Мостовика

Банк Огни Москвы выдает вклады только по предварительной записи



Fly впервые вошла в топ-3 российского рынка смартфонов

В I квартале 2014 г. британская Fly заняла второе место по продажам смартфонов в России в натуральном выражении, заняв 11,3% рынка, подсчитала розничная сеть МТС. Nokia c 9,1% оказалась на четвертом месте. Еще в IV квартале 2013 г. ситуация была зеркальной: Nokia была на втором месте (9,8% проданных в России смартфонов), а Fly - на четвертом (9,5%). На первом месте по итогам I квартала остался Samsung (20,6% рынка смартфонов в России в штуках), а на третьем - Apple (10,3%). Данные «Евросети» сходны с данными МТС. Ритейлер отмечает, что Fly совершила прорыв еще в IV квартале 2013 г.: тогда в России, по данным «Евросети», доля Fly достигла 10% от общего количества проданных в России смартфонов - столько же было у Nokia и Samsung. В I квартале Fly вендору удалось не только сохранить свое место, но и увеличить долю на 1 процентный пункт, выкинув из тройки лидеров Nokia. У финской компании, по данным «Евросети», в I квартале доля в продажах снизилась до 9%. Впервые колебание доли Fly «Связной» увидел в ноябре 2013 г., в IV квартале доли двух брендов были примерно одинаковыми, около 10%, а в I квартале 2014 г. Fly вышла вперед по итогам трех месяцев, подтверждает представитель «Связного» Мария Заикина.

Fly - первый локальный бренд (В-бренд), вошедший в тройку крупнейших поставщиков смартфонов в России. До сих пор призовые места принадлежали крупным международным производителям.

В поставках смартфонов и обычных мобильных телефонов Fly вошла в тройку лидеров еще в 2012 г., оттеснив на четвертое место южнокорейскую LG.

Рост рыночной доли Fly и ее выход на второе место Заикина из «Связного» объясняет увеличением на рынке смартфонов сегмента устройств стоимостью до 5000 руб. Директор по продажам Fly Раджив Тхакур согласен с этим выводом. По итогам первых трех месяцев 2014 г. на него пришлось уже 42% продаж смартфонов в России в натуральном выражении (год назад было только 20%), объясняет она. Доля устройств В-брендов в этой ценовой категории составляет порядка 60% и в штуках, и в денежном выражении, продолжает Заикина. У моделей Fly на Android хорошее соотношение цены и качества, говорит глава департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Представитель Nokia отказался от комментариев.