В IV квартале 2013 г. чистая прибыль Yahoo! выросла на 28% в годовом измерении до $348 млн против $272 млн годом ранее, или $0,33 на акцию против $0,23 на акцию в 2012 г. Скорректированная прибыль на акцию выросла до $0,46 с $0,35, говорится в отчете компании. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали этот показатель на уровне $0,38 на акцию. Квартальная выручка Yahoo! снизилась почти на 6% и составила $1,266 млрд. Выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика уменьшилась на 1,7% - до $1,2 млрд, передает «Финмаркет».
Выручка от рекламных баннеров и видеорекламы за отчетный период снизилась на 6% до $553 млн. Операционная прибыль снизилась в годовом измерении на 15% до $174 млн. Трафик Yahoo! в 2013 г. вырос, однако компании пока не удалось воспользоваться этим ростом для наращивания продаж рекламы, отмечает CNN.
Руководитель компании Мариса Майер заявила, что ее воодушевляют итоги минувшего квартала, она довольна ростом трафика и считает это первыми признаками того, что инвестиции в этот бизнес окупятся. По ее словам, «в течение года бизнес был стабильным, и новые вложения позволили компании предложить пользователям новые прекрасные продукты и заложить крепкие основы для будущего роста выручки».
В I квартале 2014 г. Yahoo! прогнозирует продажи в пределах от $1,06 млрд до $1,1 млрд.
Публикация отчета вызвала падение котировок Yahoo! на 6,9% до $35,6 на электронных торгах, сообщает Bloomberg. Агентство напоминает, что Мариса Майер руководит компанией полтора года и у нее до сих пор не получается увеличить продажи рекламы, поскольку пользователи интернета по-прежнему выбирают рекламу на других порталах. Актуальной целью для Майер Bloomberg считает попытку нарастить продажи рекламы благодаря каталогу новой продукции.
Аналитик BGC Partners Колин Гиллис считает, что у Yahoo! «ужасающие перспективы» и в этом году компании будет все труднее и труднее достигать целевых показателей.