Импорт нефтепродуктов в Молдову в 2013 г. вырос на 11% - до 641 тыс. т.

В Азербайджане повышены оптовые цены на нефтепродукты



Ряд испанских и португальских турфирм проявили интерес к сотрудничеству с Нижним Новгородом

Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации.

Также были получены предложения о готовности сотрудничества с нижегородскими компаниями в области медицинского туризма от сети испанских клиник Quiron Grupo hospitalario, Российской ассоциации в Испании «Русский дом», торгового представительства России в Испании и российской газеты «Новые Известия» в Испании.

В рамках мероприятия на объединенном стенде РФ для посетителей и участников выставки специалисты Управления по туризму Нижнего Новгорода представили каталоги о туристском потенциале города на испанском и английском языках, а также сувенирную продукцию с символикой города.

Кроме того, в адрес Управления по туризму поступило несколько предложений о сотрудничестве от российских компаний в области развития народных художественных промыслов и организации ознакомительного тура на предприятия НХП города и области, а также по вопросам организации речных круизов.

«Участие в международных выставках - это возможность городу заявить о себе, поскольку одна из основных проблем - отсутствие информации о Нижнем Новгороде, как об интересном туристском направлении. У нас появляется возможность наладить контакты с международными партнерами и туроператорами, заключить соглашения о включении города в маршруты, предлагаемые ими», - подчеркнула директор МБУ «Управление по туризму Нижнего Новгорода» Ксения Ваулина.

Выставка Fitur-2014 проходила в Мадриде (Испания) 22-26 января. Это одно из крупнейших ежегодных мировых событий в индустрии туризма. В ярмарке Fitur приняли участие около 9 тыс. компаний из 165 стран мира. Выставку посетили более 116 тыс. специалистов и более 91 тыс. представителей общественности.

В рамках мероприятия состоялись международные туристские бизнес-форумы, презентации туристских компаний и турпродуктов.