Volkswagen получил 23 200 долларов операционной прибыли за каждый проданный в прошлом году Porsche, сообщается в ежегодном отчете компании, передает Bloomberg Businessweek. Недалеко от этого показателя ушел Bentley. А вот Audi, который также владеет брендом Lamborghini, зарабатывал на каждой машине по 5200 долларов.
Правда, с показателями самого бренда Volkswagen это не сравнить. Так как VW работает в более массовом сегменте, чем перечисленные марки, то и прибыль с каждой машины меньше - всего 850 долларов. Дело в том, что владельцы Porsche достаточно состоятельны, чтобы в меньшей степени зависеть от колебаний цен.
«Porsche растет во всех направлениях, от показателей прибыльности до внедрения инноваций», - прокомментировал данные глава концерна Мартин Винтеркорн.
Часть заработанных средств пошла на увеличение инвестиций в исследования и разработки в прошлом году - суммы выросли на 23%. В концерне надеются, что все затраты, связанные с разработкой, окупятся уже в этом году. Кроме того, как заявил ранее Винтеркорн, группа рассчитывает, что общие продажи по итогам 2014 года превысят 10 млн автомобилей.
«Будет справедливым сказать, что Volkswagen Group доказала, что находится в отличной форме, несмотря на сложные условия», - заявил Винтеркорн аналитикам.