ФАО: Мировые цены на продовольствие начали снижаться

Омский министр транспорта провел переговоры с Мостовиком

В Ташкенте прошли испытания уникальной дорожно-разметочной машины

Его уникальность заключается в том, что он, в отличие от широко используемой в столице техники, которая наносит разметку краской, использует горячий термопластик, который более практичен и дольше сохраняется на дороге. Сегодня эту технологию активно используют в странах Евросоюза и США.

Машина создана на базе шасси MAN, произведенного на заводе MAN под Самаркандом. Технологию и оборудование по нанесению разметки предоставила немецкая компания Gruen Gmbh. Машина была собрана в Узбекистане в тесном партнерстве немецких и узбекских специалистов.

Данная машина способна наносить разметку на дорожное полотно с шириной линии от 10 до 40 см. Толщина линии составляет 2-6 мм. Кроме того, имеется возможность нанесения многотипных линий исходя из специфики дорог. Ширина, толщина и тип наносимого покрытия регулируются водителем через пульт электронной системы дозирования. Эта технология позволяет наносить разметку, которая будет эффективно использоваться на дорогах и автомагистралях с интенсивным движением при температуре от минус 40 °С до плюс 50 °С.

Еще один плюс новой техники - она содержит специальные распылители, которые наносят на уже готовую разметку специальный светоотражающий слой, что поможет отечественным водителям в ночное время суток.