Сегодня: Понедельник, 14 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930




Fitch: у российских банков могут возникнуть трудности с капиталом

Омские бизнесмены поддержали сыроваров, пообедав сыром косичка

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo намерен привлечь $500 млн в ходе IPO

НЬЮ-ЙОРК, 15 марта. /Корр. Иван Пильщиков/. Китайский сервис микроблогов Sina Weibo рассчитывает привлечь до 500 млн долларов в результате процедуры первичного размещения своих ценных бумаг на бирже в Нью-Йорке. Об этом говорится в документах, направленных компанией в пятницу в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

В них сообщается, что в декабре ежемесячная аудитория активных пользователей Sina Weibo составляла почти 130 млн человек. Суточная аудитория пользователей, как отмечается, насчитывала 61,4 млн человек. «Сервис Sina Weibo является отражением китайского общества, он привлек широкий круг пользователей, в том числе рядовых граждан, знаменитостей и других публичных людей, а также СМИ, коммерческие, правительственные и благотворительные организации, - подчеркивается в поданной компанией заявке. - Weibo - это культурный феномен в Китае».

По сведениям американской газеты The Wall Street Journal, 250 млн долларов из средств, которые планируется привлечь, будут израсходованы на выплаты по кредитам, а оставшаяся часть - на развитие технологий, разработку новых продуктов для пользователей и маркетинг.

Как отмечается, помощь при подготовке к процедуре первичного размещения акций Sina Weibo будут оказывать банки Credit Suisse и Goldman Sachs. В данный момент не уточняется, будут ли ценные бумаги размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) или на бирже NASDAQ.

Общая стоимость Sina Weibo, по разным оценкам, составляет от 3,2 млрд до 6 млрд долларов.