Финская компания Supercell в прошлом году заработала выручку в без малого $900 млн при штате всего в 132 сотрудника - это один из самых успешных показателей в отрасли видеоигр, пишет газета The Finanical Times.
Вчера компания представила первый формальный годовой отчет, и в 2013 г. выручка выросла почти в 9 раз - до $892 млн со $101 млн в 2012 г. Показатель EBITDA составил $464 млн - почти в 10 раз больше, чем за 2012 г.
Supercell зарабатывает на двух играх - Clash of Clans и Hay Day, представленных летом 2012 г. В конце прошлого года они приносили $2 млн в день, при том что игроки могут играть в них и бесплатно: деньги нужны для ускорения игрового процесса или получения дополнительных возможностей.
Supercell недавно разместила рекламу на телетрансляции Суперкубка по американскому футболу США. После этой рекламы доходы Supercell подскочили до $5,15 млн, сообщили на этой неделе американские СМИ со ссылкой на хакера, якобы взломавшего сеть финской компании. Гендиректор Supercell Иллка Пааананен отказался комментировать эти цифры, но заявил FT, что взлом - уголовное преступление.
В прошлом году 51% акций Supercell приобрела японская компания GungHo Online, исходя из оценки всего бизнеса в $3 млрд. Сама GungHo зарабатывает на мобильных играх даже больше, чем Supercell: ее игра Puzzle&Dragons принесла за 2013 г. $1,3 млрд - самый высокий показатель для мобильных игр. Общая выручка GungHo Online составила $1,5 млрд - в 6 раз больше, чем в 2012 г.