Выручка Philip Morris за год выросла на 3,4% - до 80,03 млрд долларов. При этом за отчетный период операционная прибыль компании сократилась на 2,5% - до 13,5 млрд долларов.
Philip Morris отмечает, что на снижение объемов продаж компании по итогам 2013 года негативно повлияло повышение акцизов на табак в еврозоне, а также рост цен на сигареты и увеличение объема контрабандной продукции в Восточной Европе и Средней Азии, в частности, в России, Турции и на Украине.
Как ранее сообщал, по итогам 3-го квартала 2013 года Philip Morris International констатировал снижение продаж сигарет в России на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года до 23 млрд штук. Компания также связывала это с ростом цен из-за повышения акцизов на табак и присутствием на рынке РФ контрафактной продукции.
О компании Philip Morris
История Philip Morris International началась с открытия табачного магазина в 1847 году в Лондоне, в 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Philip Morris входила в состав Altria Group, в марте 2008 года она была выделена в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лозанне. В ассортименте табачных брендов компании такие марки сигарет, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims и другие. Продукция продается более чем в 160 странах.
В России Philip Morris владеет двумя фабриками: «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами более чем в 100 городах.